«История делает человека гражданином». В.М.Фалин, советский дипломат

Богородские староверы

Морозовские чтения. 1998 г.. Часть 5

Т.С. Морозов: идея собственности в старообрядческом предпринимательстве

Морозовские чтения. 1998 г.. Часть 28

Из истории деятельности Морозовского хора

На музыкальном поприще проявил себя и один из представителей знаменитой династии Морозовых - Арсений Иванович

Читать

Морозовские чтения. 1996 г.. Часть 4

Морозовские мануфактуры: конфессиональные факторы формирования и развития системы взаимоотношений предпринимателей и рабочих (XIX – начало XX в .)

Морозовские чтения. 1996 г.. Часть 23

Морозовы – храмоздатели Москвы

Наибольший вклад в московское храмоздательство внесли многочисленные представители рода известных старообрядцев и единоверцев Морозовых

Читать

Морозовские чтения. 1996 г.. Часть 25

Старообрядческое Подмосковье: история, согласия, традиции

Богородский уезд был значительным центром старообряд­ческой полемики, поэтому и в местной устной традиции до наших дней сохранились названия отдельных противоборствующих направлений, например мокеевцев и сушняковцев, а также лужкан, как называют в этих местах последователей лужковского согласия

Читать

Морозовские чтения. 1996 г.. Часть 28

Древнерусская культура, староверческие традиции и русское зарубежье

Будучи приверженцами дониконовского православия, старообрядцы тщательно хранили и собирали древние иконы, книги и другие предметы старины. Уже с начала XVIII в. они становятся крупнейшими (и почти единственными) собирателями древнерусского искусства

Читать

Морозовские чтения. 1996 г.. Часть 29

Морозовы – старообрядцы

Я служу священником в той местности, где история теснейшим образом связана с Морозовыми, а особенно с именем одного из выдающихся представителей этого рода – Арсения Ивановича Морозова

Читать
Отправка письма в техническую поддержку сайта

Ваше имя:

E-mail:

Сообщение:

Все поля обязательны для заполнения.