Морозовские чтения. 1998 г.. Часть 5
Т.С. Морозов: идея собственности в старообрядческом предпринимательстве
Морозовские чтения. 1998 г.. Часть 28
Из истории деятельности Морозовского хора
На музыкальном поприще проявил себя и один из представителей знаменитой династии Морозовых - Арсений Иванович
ЧитатьМорозовские чтения. 1996 г.. Часть 4
Морозовские чтения. 1996 г.. Часть 23
Морозовы – храмоздатели Москвы
Наибольший вклад в московское храмоздательство внесли многочисленные представители рода известных старообрядцев и единоверцев Морозовых
ЧитатьМорозовские чтения. 1996 г.. Часть 25
Старообрядческое Подмосковье: история, согласия, традиции
Богородский уезд был значительным центром старообрядческой полемики, поэтому и в местной устной традиции до наших дней сохранились названия отдельных противоборствующих направлений, например мокеевцев и сушняковцев, а также лужкан, как называют в этих местах последователей лужковского согласия
ЧитатьМорозовские чтения. 1996 г.. Часть 28
Древнерусская культура, староверческие традиции и русское зарубежье
Будучи приверженцами дониконовского православия, старообрядцы тщательно хранили и собирали древние иконы, книги и другие предметы старины. Уже с начала XVIII в. они становятся крупнейшими (и почти единственными) собирателями древнерусского искусства
ЧитатьМорозовские чтения. 1996 г.. Часть 29
Я служу священником в той местности, где история теснейшим образом связана с Морозовыми, а особенно с именем одного из выдающихся представителей этого рода – Арсения Ивановича Морозова
ЧитатьСтраницы предыдущая следующая